Вы здесь

О результатах рассмотрения Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области обращений граждан и принятых мерах за 9 месяцев 2020 года

 

 

 

За 9 месяцев 2020 года на рассмотрение поступило 94 письменных обращения, с учётом находящегося на остатке 1 обращения, на рассмотрении в Управлении находилось 95 обращений. В аналогичном периоде прошлого года рассмотрено 72 обращения.

 

По тематике поступившие обращения распределены следующим образом:

 

- обращения, касающиеся кадровой работы - 1 или 1% (за 9 мес. 2019 – 0);

 

- обращения, касающиеся деятельности некоммерческих организаций – 15 или 15,8% (за 9 мес. 2019 года – 23);

 

- обращения, касающиеся деятельности адвокатуры и бесплатной правовой помощи – 22 или 23% (за 9 мес. 2019 года – 13).

 

- обращения по вопросам нотариальной деятельности - 13 или 13,7 % (в соответствующем отчетном периоде 2019 года - 11);

 

- обращения, касающиеся вопросов деятельности органов ЗАГС и регистрации актов гражданского состояния – 1 или 1% (в соответствующем отчетном периоде 2019 года - 4);

 

- обращения, касающиеся вопросов международного права и сотрудничества – 4 или 4,2% (за 9 мес. 2019 – 0);

 

- обращения, касающиеся законодательства субъектов Российской Федерации и местного самоуправления – 2 или 2,1% (в аналогичном периоде 2019 – 4)

 

- обращения, касающиеся деятельности Федеральной службы судебных приставов - 7 или 7,4% от общего количества (в соответствующем отчетном периоде 2019 года - 3);

 

- обращения по иным вопросам деятельности территориального органа - 4 или 4,2% (за 9 мес. 2019 года - 2);

 

- по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России – 25 или 26,3% (в аналогичном периоде 2019 года – 12).

 

В соответствии с п. 5 Инструкции об организации и проведении плановых проверок деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации федеральных служб, утвержденной приказом Минюста России от 27.10.2009 г. №361, 7 обращений направлены в УФССП России по Томской области для рассмотрения поставленных вопросов.

 

Из общего количества обращений 53 или 55,7% рассмотрены специалистами Управления по существу, по всем обращениям даны разъяснения.

 

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 39 обращений, не относящихся к компетенции Минюста России, в установленные сроки направлены в другие государственные органы и учреждения, осуществляющие публичные функции, о чем сообщено заявителям.

 

Из числа поступивших рассмотрены:

 

- 6 обращений от юридических лиц;

 

- 88 обращений от граждан;

 

- 7 обращений в ходе личного приема;

 

- 2 обращения в ходе приема, организованного в приемной Президента Российской Федерации.

 

По результатам рассмотрения обращений представлены необходимые сведения и информация по интересующим граждан вопросам.

 

В отчетном периоде поступило 13 повторных обращений. Заявителям разъяснены права по обжалованию решения Управления в Минюст России, в суд.

 

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 

Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений сотрудниками Управленияне допущено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 ноября 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).