Вы здесь

О результатах рассмотрения Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области обращений граждан и принятых мерах за 5 месяцев 2020 года

 

 

 

Работа с обращениями граждан в Управлении осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Регистрация поступающих в Управление обращений граждан осуществляется с применением системы «Дело» в соответствии с требованиями приказа Минюста России от 30.12.2011 №460 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации», с присвоением уникального регистрационного номера.

 

Электронная база данных содержит сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, кратком содержании обращения, регистрационном номере обращения, дате регистрации, исполнителе, результате рассмотрения.

 

Информирование начальника управления о зарегистрированных обращениях осуществляется в день их поступления и регистрации.

 

Обращения, не относящиеся к компетенции территориального органа, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», Управление ежемесячно представляет в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям. В связи с этим информация о поступающих обращениях вносится посредством специального программного обеспечения, отражающего результаты рассмотрения на портале ССТУ.РФ до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

 

За 5 месяцев 2020 года на рассмотрение поступило 46 письменных обращений, с учётом находящегося на остатке 1 обращения, на рассмотрении в Управлении находилось 47 обращений (за 5 месяцев 2019 – 43).

 

По тематике поступившие обращения распределены следующим образом:

 

- обращения, касающиеся кадровой работы – 1 или 2%;

 

- обращения, касающиеся деятельности некоммерческих организаций – 9 или 19,6%;

 

- обращения, касающиеся вопросов адвокатуры и бесплатной правовой помощи– 10 или 21,7%;

 

- обращения по вопросам нотариальной деятельности - 4 или 8,7%;

 

- обращения, касающиеся вопросов деятельности органов ЗАГС и регистрации актов гражданского состояния – 1 или 2%;

 

- обращения, касающиеся вопросов международного права и сотрудничества – 1 или 2%;

 

- обращения, касающиеся деятельности Федеральной службы судебных приставов - 3 или 6,5% от общего количества;

 

- обращения по иным вопросам деятельности территориального органа - 4 или 8,7%;

 

- по вопросам, не относящимся к компетенции территориального органа – 9 или 19,6%.

 

Из общего количества обращений 30 или 65% рассмотрены специалистами Управления по существу, по всем обращениям даны разъяснения.

 

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 17 обращений или 39,9%, не относящихся к компетенции территориального органа, в установленные сроки направлены:

 

- в Минюст России, территориальные органы Минюста России, федеральные бюджетные судебно-экспертные учреждения Минюста России, во ФСИН России, ФССП России – 7.

 

- в другие организации – 10, о чем сообщено заявителям.

 

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 

Факты нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений сотрудниками Управления не установлены.

 

В соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе, в приёмной Президента Российской Федерации в Томской области 12.02.2020 начальником Управления был принят 1 гражданин.

 

По результатам рассмотрения обращений представлены необходимые сведения и информация по интересующим граждан вопросам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 мая 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).