Вы здесь

Результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа

Результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги 

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача организации заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям <1> (далее - заключение); 

прекращение исполнения государственной услуги по инициативе заявителя;

решение об отказе в выдаче организации заключения.

По вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители информируются федеральными государственными гражданскими служащими Министерства (его территориальных органов) (далее - гражданские служащие) письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам или на личном приеме.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.

Заявители, представившие документы для оказания государственной услуги, информируются гражданскими служащими о результатах предоставления государственной услуги посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом. 

Выдача (направление) документов заявителю 

1. Основанием для выдачи (направления) заявителю документов является поступление гражданскому служащему, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанного заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.

2. Гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 66 Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.

3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.

4. В случае личного обращения заявителя гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

5. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил").

6. Гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает заявителю документы. Второй экземпляр документа остается в Министерстве (его территориальных органах).

7. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

22 мая 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).