Вы здесь

Выдача выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

 

Предоставление государственной услуги регламентировано Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, утвержденный приказом Минюста России от 16.01.2018 № 3.

 

 

 

Перечень документов, необходимых для получения выписки из реестра нотариусов

 

 

 

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган запрос.

 

В случае подачи запроса через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет запрос.

 

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к запросу, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения - предъявляет документ, удостоверяющий личность.

 

Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.

 

Запрещается требовать от заявителя:

 

- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);

 

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о порядке предоставления государственной услуги

 

 

 

Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минюст России или его территориальный орган с запросом о выдаче выписки из реестра нотариусов выраженным в письменной или электронной форме.

 

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

 

Государственная услуга в электронной форме предоставляется вне зависимости от места жительства или места регистрации заявителя.

 

При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись или усиленную квалифицированную электронную подпись.

 

Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - два рабочих дня после дня поступления соответствующего запроса в Минюст России или его территориальные органы.

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие запроса форме, предусмотренной приложением N 1 к Административному регламенту, и (или) несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 14 - 17 Административного регламента.

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

 

1) выдача выписки из реестра нотариусов;

 

2) направление уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

 

3) направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

 

 

Информация о графике (режиме) работы

 

Управления Минюста России по Томской области

 

 

 

Часы приема граждан по вопросам получения государственной услуги:

 

Пн.-чт.: 09.00 – 13.00, 13:45-17:00
Пт.: 09.00 – 13.00, 13:45-16:00

 

 

 

Государственная услуга предоставляется отделом по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Минюста России по Томской области по адресу: г. Томск, ул.Пушкина, д.3, каб. 8,9 (2 этаж).

 

Телефон для справок и консультаций 8(3822) 90-18-61, 90-18-62, 90-18-64.

 

Интернет-сайт:https://to70.minjust.gov.ru.

 

Адрес электронной почты: ru70@minjust.gov.ru

 

 

 

 

 

Порядок получения консультаций (справок)

 

 

 

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Минюста России и его территориальных органов посредством сайта Минюста России или сайтов территориальных органов Минюста России, телефонной связи, почты или электронной почты, а также Единого портала и на личном приеме граждан

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Минюста России, его территориальных органов, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

 

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:

 

1) нарушения срока регистрации запроса;

 

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

 

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 

6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 

7) отказа Минюста России, его территориального органа, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

 

 

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций, телефоне-автоинформаторе (при наличии), адресах электронной почты, сайте Управления Минюста России по Томской области, предоставляющим государственную услугу.

 

Государственная услуга предоставляется отделом по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Минюста России по Томской области по адресу: г. Томск, ул.Пушкина, д.3, каб. 8, 9 (2 этаж).

 

Телефон для справок и консультаций 8(3822) 90-18-61, 90-18-62, 90-18-64.

 

Интернет-сайт: https://to70.minjust.gov.ru.

 

Адрес электронной почты: ru70@minjust.gov.ru

 

 

 

 

 

 

 

21 мая 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).